Nemen — еще один пламенный «привет» от Массимо Ости

Gabriele Del Torchio (CEO)
Giampiero Paoli (председатель совета директоров)[1]

Двенадцатый игрок

Руку к созданию проекта «Nemen» приложил в Фабио Кавина, талантливый дизайнер и неистовый поклонник Массимо Ости. Желая стать продолжателем идей культового модельера, Фабио для начала создал бренд «12th man» («12-й игрок»), который по большей части стал продуктом для поклонников футбола и параллельно casual-стиля. Но Кавина не собирался останавливаться на узкоспециализированном продукте, желая создать нечто для широкой аудитории, которая не будет ограничена рамками только футбольных фанатов. В попытках избежать клише бренда одежды для террас, Фабио решился на создание параллельного проекта. Таким образом, с 2011 года берет свое начала «Nemen», который занял первое место в списке приоритетов для Кавины. Со временем стало ясно, что «12-й игрок» должен закончить свое существование, чтобы дать старт чему-то более масштабному.

Двенадцатый игрок

Иностранный турист

 Я приехал в Москву в 1983 году, когда мне было 18 лет. До этого я подрабатывал, но это была эпизодическая занятость, чаще всего помогал отцу в его компании. Он занимался туристическим бизнесом. Я встречал гостей, устраивал экскурсии, сопровождал группы. Когда однажды оказался в Италии, то стал присматриваться к магазинам мужской одежды, заходил туда, просил что-то примерить, трогал ткани, задавал вопросы. Итальянцы очень дружелюбны и открыты, а если их спросить о том, чем им действительно нравится заниматься, вам обеспечен подробный и очень эмоциональный рассказ. Я собрал нужные контакты, узнал все подробности о заказах и начал вынашивать свой бизнес-план — ателье по пошиву деловых костюмов.

Мой приезд в Россию был чистейшей воды авантюрой, к тому же отец очень критично воспринял моё решение. У нас принята семейная преемственность бизнеса, и он рассчитывал, что со временем он передаст управление фирмой мне как старшему сыну. Но я влюбился в Россию. Меня не пугало даже то, что мне было всего 18 лет, с собой было всего 400 долларов, а я не знал ни слова по-русски. 

Краткая биография

Фабио Тальони родился 10 сентября 1920 года в городке Луго[1]. После Второй мировой войны Тальони разрабатывал двигатели для мотоциклов Ceccato (англ.)русск. и Mondial (англ.)русск.[2][3]. В 1954 году он стал главным инженером компании Ducati. Его разработки в Ducati всегда опережали конкурентов. Десмодромный привод клапанов (жесткие связи сопряженных движущихся объектов) с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов созданный еще в 1956 году, до сих пор используется при производстве мототехники. Именно это нововведение позволило двигателям Ducati превосходить конкурентов и по мощности и по скорости. Автором этого привода клапанов считают как раз Фабио Тальони. Первый его мотоцикл с десмодромным приводом клапанов вышел в 1956 году. Однако есть упоминания, что еще в 1954 году на гоночном Mersedes-Benz-В196 был установлен двигатель с подобным приводом.

Ушел из Ducati в 1989 году. 18 июля 2001 года умер в Болонье из-за остановки сердца[1].

Клан Кордаро

Под ту же статью итальянская прокуратура пытается подвести и «коллег» Казамоника – членов клана Кордаро.

В октябре 2019 года был арестован адвокат, занимавшийся отмыванием капиталов этой преступной группировки, захватившей район Тор Белла Монака на юго-востоке столицы, около 30 процентов жителей которого имеют криминальное прошлое. Основными видами преступной деятельности банды являются наркоторговля и рэкет, кроме того, в её собственности находятся два ресторана и футбольный клуб на Сардинии. Тор Белла Монака – одно из тех мест, где безработица, наркотики, национализм и полнейшее отсутствие интереса правительства к местному населению создали плодороднейшую почву для роста организованной преступности. А привычка молчать, приобретённая жителями района с самого детства, придала этой гремучей смеси мафиозный оттенок.

Клан Кордаро

Примечателен скандал, не стихавший на протяжении нескольких лет со дня смерти босса клана Кордаро Серафимо, убитого соперничающими группировками в феврале 2013 года. Граффити вызывающего содержания (главарь банды всячески превозносился автором и даже сравнивался с ангелом) на стене в Тор Белла Монака никто не отваживался стереть в течение 5 лет.

Читайте также:  В чем секрет популярности фарфоровой столовой и чайной посуды?

«Сам по себе муралес (разновидность политических граффити. – τ.) меня не беспокоит, потому как является всего лишь воплощением идентичности этой группировки. Однако тот факт, что муралес до сих пор находится на своём месте – в самой столице Италии – и никто не осмелился его стереть, является для этой бандитской группировки особым знаком криминального престижа. В таком районе, как Тор Белла Монака, говорят даже стены. Это символ мафиозной власти, которая угнетает и обедняет район, пользуется его беззащитностью и блокирует любые проявления созидательной энергии».

Микеле Престипинопрокурор Рима

Самые распространенные товары бренда

Большинство товаров компании разделено на коллекции, рассчитанные на детей, женщин и мужчин. В ассортименте производителя можно встретить следующие виды товаров:

  • Верхняя одежда (куртки, блейзеры, пальто, жакеты, пиджаки).
  • Повседневная одежда (брюки, юбки-карандаши, шорты, рубашки).
  • Обувь.
  • Нательное белье.
  • Сумки и кошельки.
  • Шарфы, шали и платки.
  • Галстуки и прочие аксессуары.

Отдельного внимания заслуживают часы «Массимо Дутти» (мужские). Отзывы об этих аксессуарах позволяют судить, насколько они популярны среди мужчин разных возрастных категорий.