«Мы делаем грузовики Iveco в России и для России»

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Входило в автоконцерн FIAT, с 2013 года входит в состав CNH Industrial.

История

Здание штаб-квартиры компании в Турине Автомобили Iveco на выставке

Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов  год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. 1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

В 2013 году произошло слияние и поглощение подразделения Fiat Industrial компанией CNH Industrial.[1]

Массимилиано Перри, глава бренда Iveco в России

Массимилиано Перри, глава бренда Iveco в России

Читайте также:  Шубы на острове Кос: где купить шубу на Косе.

«На российском рынке в марте, апреле и мае наблюдался незначительный рост во всех сегментах. В целом рынок вырос на 16% по сравнению с прошлым годом, а мы закрепили позицию с прошлого года. За четыре месяца этого года наша доля составляла 1,7%. На июнь — 1,5%.

Доля местных производителей увеличилась до 74%, азиатские производители занимают 5% и около 20% у европейских производителей. У Iveco — 7% от доли европейских компаний. Правда, эти цифры не отображают полную картину, так как несколько производителей автобусов используют базу Iveco. Например, мы уже передали правительству Москвы 220 автобусов, изготовленных в сотрудничестве с нашим партнёром — СТ «Нижегородец». К концу июля мы поставим ещё 500 автобусов. Кроме того, целый ряд производителей выпускает автобусы на базе Iveco Daily. И если посчитать все эти моменты, то мы занимаем треть рынка автобусов в России.

Массимилиано Перри, глава бренда Iveco в России

В сегменте тяжёлых грузовиков динамика разнонаправленная. Мы наблюдаем увеличение количества тягачей с колёсной формулой 4х2, снижение числа машин 6х4 и небольшой рост наблюдается по грузовикам 6х6 по сравнению с прошлым годом. Для нас это хорошие новости, так как мы производим мощные машины, специально разработанные для тяжёлых условий эксплуатации в России. Мы делаем грузовики в России и для России.

При этом, мы не удовлетворены тем, как мы работаем сегодня. Поскольку доля рынка не отражает качество наших грузовиков. На сегодня у Iveco наилучшая продуктовая линейка из когда-либо существовавших, что признано европейским жюри отраслевых журналистов. Как вы знаете, тягач Iveco Stralis Hi-Way стал лучшим грузовиком 2013 года, Iveco Daily получил награду «Микроавтобус года» в 2015 году, туристический автобус Iveco Magelys Pro стал победителем в международной номинации «Автобус года-2016» и Iveco Eurocargo признали «Грузовиком года-2016». То есть один производитель имеет награды по лучшим продуктам.

Читайте также:  5 вещей, которые нужно сделать задолго до релиза своих треков

Сегодня тут представлен грузовик Iveco Trakker Evolution 2, который участвовал в гонке «Дакар». А победу нашей команде принёс грузовик Iveco Powerstar. Эти машины прошли свыше 9 000 км в соревнованиях. Они оснащены лучшим двигателем эмиссии Евро-6, который даёт снижение потребления топлива и уровня выбросов, а также повышает надёжность. И это те же двигатели, которые используются в наших серийных грузовиках. Поднимите капот и убедитесь в этом».

Daf( Нидерланды )

Адрес и название: DAF Trucks N.V,. Hugo van der Goeslaan, 1 Postbus 90065, 5600 PT Eindhoven, Netherlands.

Фирма с названием DAF Trucks N.V существует с марта 1993 года, а ранее она называлась простоDAF. Фирма государственная, одна из семи крупнейших в Западной Европе, специализирующаяся на производстве грузовиков среднего и тяжелого классов. Компания производит также собственные кабины, двигатели и мосты. Для сборки грузовиков используются как свои, так и чужие агрегаты. Производственная программа нацелена на выпуск автомобилей 6 серий: 45, 55, 65, 75, 85, 95. Первые две относятся к автомобилям среднего класса, все остальные – к тяжелому.

Серия 65 – это только 2-осные автомобили грузоподъемностью до 12,7 т, предназначенные для городских и пригородных перевозок. Серии 75 и 86 – грузовики для региональных и местных маршрутов на средние расстояния. Автомобили этих серий работают в составе автопоездов на маршрутах, связанных с частыми остановками, маневрированием и движением по грунтовым дорогам. Серия 95 предназначена для дальних перевозок с высокой интенсивностью.

Обозначение грузовиков DAF состоит из индекса серии и округленной мощности двигателя в л.с. Тип автомобиля и колесные формулы зашифрованы в дополнительных буквах:

FA – автомобиль шасси с бортовой платформой;

FT – седельный тягач;

FAS/R, FAG, FTG – различные варианты шасси или седельного тягача с колесной формулой 6*2;

Читайте также:  10 советов как правильно купить шубу в Дубаи (ОАЭ)

FAT – шасси типа 6*4;

FAD — шасси типа 8*4;

FAZ — шасси типа 6*6.

Рисунок 8. DAFLF45 220

Iveco в России

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. 1975 год — грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco – модернизированные Iveco Trakket.

1991 год — Открылось официальное представительство компании.

1994 год — на базе российского завода «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская область) было основано предприятие Ивеко-Уралаз (в последствие – Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-IVECO-5531 и УралАз-IVECO-6329.

2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие) стоимостью 80 млн евро[источник не указан 109 дней], которая будет собирать грузовики и автобусы. Объем производства нового СП составит 25 тыс. легких коммерческих грузовиков IVECO Daily.

Образована дочерняя компания Iveco S.p.A. – ООО «Ивеко Руссия». Она заняла место официального представительства. В октябре 2010 года партнерская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 – авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.

2010 — Награда «Приз призов» (Prize of Prizes) во время дня инноваций Италии. Назначение премии — содействие наиболее инновационным компаниям, университетами, органам власти, хозяйствам и частным инвесторам с целью повышения инновационной культуры в стране.

Cобрание всех дилеров в Москве и награждение самых лучших. Почетную награду получил дилер ИВ-Сервис за неоценимый вклад в развитие сервисной службы Iveco в Северо-западном регионе России.