Духи снятые с производства

Подарок

Почему снимают с производства полюбившиеся духи?

Решение о том, что пришло время прекратить выпуск определенной марки духов, изготовитель принимает по разным причинам.

  • Уровень продаж. Аромат плохо продается, не находит отклика среди покупателей и долго застаивается на полках парфюмерных бутиков. Компания терпит убытки и вынуждена пересмотреть ассортимент.
  • Нерентабельность. Элитные марки парфюмерии и качественные французские духи предполагают использование дорогостоящих компонентов, таких как натуральная амбра, мускус и пр. Массовый выпуск ароматов становится делом очень затратным, и если даже духи продаются неплохо, бренд может приостановить производство из неоправданных трудозатрат или недоступности сырья.
  • Моральное устаревание. Каждая уважающая себя парфюмерная компания старается идти в ногу со временем, выпуская ароматы, которые максимально соответствуют требованиям потенциальных покупателей. Если маркетинговые исследования показывают, что духи морально устарели, их снимают с производства.
  • Лимитированные серии или фланкеры. Бренд изначально мог задумать выпуск определенных духов под значимое событие или в качестве разовой акции. После реализации выпущенной партии изготовление автоматическим приостанавливается.
  • Окончание срока лицензии. Для официального выпуска оригинальных или аналоговых парфюмов бренд-изготовитель должен получить лицензию, которая имеет ограниченный срок действия. Торговая марка, которая будет продолжать деятельность без лицензии, облагается крупным штрафом, а имущество подлежит аресту.

Свое влияние на разработчиков парфюмерии оказывают организации, создающие рыночный регламент. К примеру, IFRA (International Fragrance Assotiation) налагает запрет на использование ряда ингредиентов: кумарина, цитрусового масла, дубового мха. Ряд составляющих вовсе запрещен, так как несет угрозу для сохранения экологического равновесия и подпадает под законы о защите животных. Некоторые из эфирных масел признаны сильными аллергенами, поэтому от их использования в составах духов тоже приходится отказываться.

Читайте также:  Летняя свежесть: ТОП-10 акватических ароматов

Все крупнейшие компании обязаны работать в строгом соответствии с национальными и европейскими стандартами, что вынуждает их менять композицию духов или полностью прекращать изготовление. Интересен тот факт, что бренды категорически отрицают изменение ароматической формулы из-за боязни утратить многомиллионные продажи “раскрученных” ароматов.

Что такое шлейф аромата

Шлейф туалетной воды – это раскрывшийся полностью благоуханный аромат, который может на дальнее расстояние разноситься вокруг обладательницы парфюма. Облако шлейфа обычно приятное, притягивающее внимание, легкое и невесомое. У восточно-гурманских композиций шлейф немного насыщеннее, но он не создает навязчивое ощущение.

Стойкость парфюма зависит от концентрации ароматной парфюмерной композиции во флаконе. На полках парфюмерных магазинов представлены следующие виды духов (обозначение обычно нанесено в нижней лицевой части флакона и на упаковке):

  •   Духи (parf) – масла и парфюмерные компоненты 18-30%, остальное спирт или растворители (реже – масляные растворители);
  •   Парфюмерная вода (EDP) – масла 10-20%, остальной объем – спиртосодержащие растворители;
  •   Туалетная вода (EDT) драгоценных масел и эссенций от общего объема 4-10%, остальное –спирт и растворители;
  •   Одеколон (EDC) масла и отдушки 3-5%, остальной объем содержит спирты и растворители.

Чем больший процент ароматических компонентов содержится в парфюме – тем более стойкий будет шлейфовый след от композиции. Самые стойкие шлейфовые композиции – духи (parf), они могут звучать до нескольких суток. Самый слабый запах, соответственно, у одеколонов: аромат придется обновлять раз в 2-4 часа.

Старые купоны

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок набор миниатюр!

При заказе на сумму от 4500 рублей, воспользуйтесь промокодом и получите в подарок набор миниатюр, в состав которого входит тональная основа CUSHION TONE UP 3 мл, база для макияжа FLUID MASTER 1 мл, тушь для ресниц EYES TO KILL CLASSIC 2 мл и помада-бальзам для губ ECSTASY SHINE 503.

Читайте также:  Самые вкусные женские духи - топ 10 сладких ароматов

WEEKEND Промокод WEEKEND

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок парфюмерная вода CODE CASHMERE 75 мл!

При заказе на сумму от 7000 рублей (кроме ароматов ARMANI PRIVE), воспользуйтесь промокодом и получите женскую парфюмерную воду CODE CASHMERE 75 мл в подарок.

FORHER Промокод FORHER

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок мужской аромат CODE ULTIMATE 75 мл!

При заказе на сумму от 7000 рублей, воспользуйтесь промокодом и получите мужской аромат CODE ULTIMATE 75 мл в подарок.

FORHIM Промокод FORHIM

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок подписка на Amediateka!

При покупке любого аромата от 5000 рублей, воспользуйтесь промокодом и получите подписку на Amediateka в подарок.

AMEDIATEKA Промокод AMEDIATEKA

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок дорожная версия парфюмерной воды LIGHT DI GIOIA!

При оформлении любого заказа воспользуйтесь промокодом и получите дорожную версию парфюмерной воды LIGHT DI GIOIA 15 мл в подарок.

LIGHT Промокод LIGHT

Дизайн

Спустя некоторое время Джорджио Армани доверили самостоятельно составлять планы закупки товаров из Индии и Японии, составляя коллекции одежды на собственный вкус. Это настолько увлекло начинающего дизайнера, что вскоре мода и стиль стали для Джорджио приоритетным интересом в жизни. Сам мастер позже признается, что происходящее оказалось похожим на наваждение: фасоны и очертания, цвета и оттенки — это многообразие настолько захватило Армани, что тот задумался о создании собственной линейки одежды.

Дизайнер Джорджио Армани

Первые эскизы, многие из которых позже обретут жизнь, сочинены мастером как раз во время работы в этом универмаге. Спустя несколько лет, в 1961-м, Армани перешел на работу к Нино Черутти, став ассистентом великого мастера. С Черутти Джорджио сотрудничал шесть лет, создавая новые лекала одежды, придумывая новые модели и сидя за швейной машинкой. Эта одежда затем выпускалась под брендом «Хитман», который принадлежал Черутти.

Джорджио Армани и его модели

Затем пути Армани пересеклись с Эрменеджильдо Дзенья и Эмануэлем Унгаро, у которых Джорджио также было чему поучиться. С начала 1970-х Армани начинает создавать собственные модели одежды вне рамок сотрудничества с кем-либо и затем продает эскизы именитым модным домам.