Детский магазин одежды может стать прибыльным и стабильным делом, если подойти к работам по реализации проекта комплексно и изучить особенности будущих продаж. Вне зависимости от размеров магазина, в нем должно быть все, что может потребоваться вашим клиентам.
В чем отличие одежды для «зимних» детей?
Набор вещей для «зимних» детей значительно превосходит приобретения для малышей, рожденных в другие сезоны.
Список не только расширяется, но и требования к качеству одежды и других товаров для новорожденного повышаются. При нахождении на улице используется специальная утепленная верхняя одежда и дышащие нательные поддевки.
- 9 недорогих онлайн-магазинов с товарами …
- 10 лучших интернет-магазинов одежды для …
- 10 секретов онлайн-шопинга, которые …
- Детский онлайн шоппинг в Америке
- ТОП-25 лучших интернет-магазинов для …
Зимняя одежда отличается:
- модельным рядом (модели конвертов, комбинезонов и ряда других вещей отличаются от «летних»);
- материалом изготовления (ткани, пропускающие воздух, утеплители из натуральных и гипоаллергенных синтетических материалов);
- фурнитурой (молнии, застежки, пуговицы должны быть одновременно плотными и хорошо закрепленными, но не давящими или сковывающими движения).
Особенности ассортимента магазина детских товаров
Вопрос первоначального выбора товаров реально сложный. Потому что в детской нише их тысячи, если не миллионы. Если у вас есть уже собственное производство или выход на поставщика определенных вещей, тогда для вас этот вопрос решен и можно переходить к следующему этапу.
Если вы только планируете выбрать категорию, читайте далее.
Интернет-магазины детских товаров делятся на такие сегменты:
- одежда;
- обувь;
- игрушки;
- питание;
- гаджеты и электроника;
- товары для самых маленьких;
- мебель в детскую комнату;
- продукция для родителей.
Дальше стоит решить, что будете продавать:
- Вы можете сделать сразу магазин с разными категориями товаров, которые перечислены выше.
Плюсы: больше продаж, товары для разной целевой аудитории, выше заработок, регулярный поток заказов вне зависимости от сезонов, больше вариантов в продвижении.
Минусы: большая расходная часть на содержание бизнеса, большой штат персонала, большие бюджеты на рекламу и маркетинг, нужно наличие склада с запасом продукции, существенные затраты на старте для закупки продукции, сложная логистика.
Пример интернет-магазина, который сделан на нашей CMS, с несколькими видами товаров:
Несколько категорий на одном сайте
- Магазин с одной категорией. Например, или детские игрушки, или продукция для беременных и кормящих мам, или направление по текстилю: детское постельное белье, покрывала, простыни, подушки, бортики в кроватку.
Плюсы: можно сделать широкий ассортимент в рамках одной категории, один или несколько поставщиков и производителей, вам и сотрудникам легче стать экспертами в одной теме, легче управлять рисками, небольшой порог для старта бизнеса, небольшой склад, понятная целевая аудитория, легче сделать и протестировать стратегию продвижения в онлайне, можно зайти в смежные категории постепенно.
Минусы: сезонность (смотря, что продаете), можно упереться в «потолок» (если не расширять ассортимент в будущем).
Пример:
Магазин специализируется на разных игрушках
- Магазин с одним типом товаров. Например, только коляски.
Плюсы: возможность работать по дропшиппингу, эксперты в этой теме, узкая стратегия продвижения и рекламы на вашу целевую аудиторию, фокусировка на одном типе товаров, расширение ассортимента впоследствии.
Минусы: сезонность, спрос может исчезнуть вовсе, сложность в реорганизации бизнеса при расширении ассортимента (все было заточено под конкретный продукт).
Посмотрите реализацию вот этого проекта. Видно, что ребята сперва начинали бизнес с колясок, а потом расширили ассортимент, чтобы увеличить прибыль:
Или вот еще один проект. Видно, что работали раньше только с тематикой детских автокресел, сейчас есть и другие товары в магазине:
Пример расширения ассортимента из узкой ниши
Поставщик детской одежды для интернет-магазина
Выбор поставщиков для магазина и для его онлайн-версии – очень ответственный и важный шаг. От него зависит, насколько прибыльным будет ваше дело: если вы будете покупать вещи по завышенным ценам, вам придется или уменьшать процент накрутки, или аналогично завышать цены, что сделает товар неконкурентоспособным.
Имейте в запасе нескольких поставщиков, в том числе и иностранных. Большинство покупательниц предпочитают покупать для детей одежду российского, европейского или турецкого производства, поэтому акцент на китайских товарах делать не стоит. Обязательно следите, чтобы качество товаров было высоким – плохой товар не станут покупать даже по очень привлекательной цене.
Работать с поставщиками можно двумя способами:
- Каталог детских магазинов Америки и Европы
- ТОП-25 лучших интернет-магазинов для …
- ТОП-25 лучших интернет-магазинов для …
- Дизайн детского интернет-магазина: 10 …
- 10 лучших интернет-магазинов детских …
- непосредственно с фабриками-изготовителями;
- с оптовиками.
У способов есть свои преимущества и недостатки, идеальным решением станет комбинирование: те товары, которые не получится заказывать на фабриках, лучше приобретать у оптовиков. Главное – чтобы в вашем магазине всегда было то, что пользуется спросом.
Совет № 8:
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОЙ СПИСОК
Забыть свой список покупок дома может означать катастрофу. Поэтому я начала использовать приложение «Блокнот» в своем телефоне, и теперь знаю, что он всегда будет у меня под рукой.
Сколько раз вы ходили в магазин с детьми и понимали, что забыли купить молоко и яйца?
Наряду с тем, что у вас есть список, также важно иметь список в «порядке прохода». Другими словами, сгруппируйте все Ваши продукты так, чтобы Вам пришлось пройти по проходу один раз. Это позволит избежать лишней траты времени.
Идеальная поездка в продуктовый магазин, где нет ни плача, ни истерик, — мечта любой мамы. Надеюсь, что мой список советов поможет вам достичь этой мечты.
Вы также можете прочитать "Поход в парикмахерскую без истерик- как Вам?"